Корзина
товаров: 0 шт., на сумму: 0
+7(978) 035-94-95
+7(978) 819-32-16
+7(989) 764-23-43
ПН-ПТ: 9:00-18:00
ПН-ПТ:
9:00-18:00
Виды масел

В зависимости от состава и способа получения, трансмиссионные масла классифицируются на:


Минеральные

Недорогие, достаточно вязкие масла, обладающие антиокислительными свойствами, получаемые путём переработки нефтепродуктов (мазута). Бережно обволакивают все детали, оказывают малое разрушающее воздействие, препятствуют перегреву и уменьшают трение внутри трансмиссии.


Синтетические

Дорогие масла, синтезируются человеком, в природе их не существует. Они более надёжны в использовании, пригодны для эксплуатации в суровом климате и при низких температурах. Такие масла отлично подойдут для механических коробок передач.


Полусинтетические

Масла средней стоимости, содержащие в составе как синтетические, так и минеральные масла. Универсальны в применении, но по качествам явно уступают синтетическим. Хороши для небольших автомобилей.

Вывод: Самые качественные масла – синтетические, самые дешёвые – минеральные, самые выгодные – полусинтетические.



Маркировка


Помимо производителя и даты выпуска, на этикетках масел указывают такие важные характеристики, как вязкость масла. Маркировка вязкости может быть представлена в одном из трёх вариантов:

По SAE (Американское общество автомобильных инженеров)

(пример - 85W-90)

W – всесезонная эксплуатация масла

Первое число (85) - вязкость при температурах ниже 0

Второе число (90) – вязкость при температурах выше 0

(пример – 75 W)

Масло желательно использовать в зимнее время года.

(пример – 90)

Масло предназначено для использования в летний период времени.


По ГОСТ’у (Государственный стандарт)

Различают 4 класса вязкости:

[ТМ-1] 9 (75W по SAE) – зимнее масло

[ТМ-2] 12 (80W,85W по SAE) – зимнее масло

[ТМ-3] 18 (90 по SAE) – летнее масло

[ТМ-4] 34(140 по SAE) – летнее масло


По API (Американский институт нефти)

GL-1 – аналогично 9 по ГОСТ

GL-2 – аналогично 12 по ГОСТ

GL-3 – аналогично 18 по ГОСТ

GL-4 – аналогично 34 по ГОСТ

Что нам это даёт: Если машина находится в зоне умеренных климатических условий, выгоднее использовать всесезонные масла (SAE – W , API - GL-1, GL-2, ГОСТ – 9,12). Если зимы очень суровые – зимнее масло. Если летом очень высокие температуры – летнее.

                                            Вы можете купить трансмиссионное масло в Симферополе у нас в  магазине. Воспользуйтесь каталогом масел.

Присадки

Роль присадок в стабильном функционировании трансмиссии велика, даже если вы пользуетесь дорогим синтетическим маслом. Присадки улучшают свойства масел и устраняют их недостатки.

Антифриз

Присадка для минерального масла, позволяющая ему

находиться в рабочем состоянии при более низких температурах

Снижение расхода масла

Универсальная присадка, повышающая степень вязкости масла,

соответственно, уменьшающая его расход

Противопенная

Универсальная присадка, для устранения вспенивания масел.

Оно может возникнуть из-за злоупотребления моющими присадками

Моющая

Универсальная присадка, предупреждающая появление налёта из примесей,

пагубно сказывающихся на работе деталей

Антиокислительная

Универсальная присадка, увеличивающая срок работы масла

Дисперсная

Универсальная присадка, очищающая от налёта и примесей детали

Противоизносная

Универсальная присадка, позволяющая маслу более плотно обволакивать детали

Вывод: Присадки нужно выбирать исходя из того, каким маслом вы пользуетесь, и в каком состоянии находятся детали трансмиссии.

Возможность замены одного масла на другое

Каждый производитель выпускает масла определённого состава, в котором разграничено соотношение различных присадок. Это влияет на качество, свойства и длительность работоспособности масла. Поэтому, при замене одного масла на другое, нужно учитывать этот момент. Особенно, если вы планируете заливать масло другого производителя. Перед этой процедурой желательно, сравнить характеристики используемых масел прошлого производителя и нового, масла которого в дальнейшем планируется использовать.

Нужно учесть, что резкий переход с синтетического масла на минеральное существенно снизит производительность коробки передач, так как минеральное гораздо хуже синтетического по качеству. За счёт того, что эти масла имеют разную структуру, они по-разному обволакивают детали, и синтетическое масло делает это значительно лучше.

Перед тем, как залить масло, характеристики которого в большей степени отличаются от прошлого, стоит провести тщательную промывку трансмиссии. Коротко о том, как это делается:

1. Необходимо полностью слить старое масло из трансмиссии

2. Вместо него залить трансформаторное масло

3. Прокатиться на машине 300-350 метров

4. Вернувшись, слить трансформаторное масло

После этой незамысловатой процедуры можно заливать новое масло. Трансмиссию промывают, чтобы не допустить смешения остатков старого масла с новым. Смесь масел от разных производителей, зачастую, не будет улучшенной версией обоих. Наоборот, потеряет все свойства и может привести к быстрому разрушению деталей.

Если происходит замена масел от одного и того же производителя, то прочистку трансмиссии проводить необязательно.

Вывод: Перед заменой масла следует сравнить свойства прошлого масла и нового, рекомендуется, чтобы они были схожи. Нужно прочистить трансмиссию, если масла кардинально различаются. Учитывайте параметры масел, рекомендуемые для вашей машины: смена масла не должна повлечь за собой кучу неприятностей в виде поломок деталей, ухудшения качества езды и появления посторонних шумов.
трансмиссионное масло симферополь